четверг, 17 февраля 2011 г.

This is how I roll

Я смотрю, блог мой популярен и интересен, это вдохновляет на написание новых заметок и скорейшему преступлению к репетициям и записи нового материала.

Но сейчас давайте поговорим немого об обыденности? Как проходит ваш день? Вы открываете холодильник, принимает пищу, садитесь в свою машину и едите на работу, возвращаетесь домой, читаете свои любимые сайты, обедаете и ложитесь спать?

Я не верю, что у всех такая же скучная жизнь, как у меня. Расскажите мне о своём обычном дне.

15 комментариев:

  1. Убери отсюда работу и машину и получишь мою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. если день рабочий, то все уныло

    ОтветитьУдалить
  3. У меня обычно скучно, но я нашел способ развлекаться в дороге - смотри мой блог;)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой же день, только алкоголю иногда ещё удаётся употребить в каком-нибудь кабаке...

    ОтветитьУдалить
  5. спать, жрать-работать-жрать-работать, компьютер-жрать-компьютер-жрать,спать

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже умею играть на гитаре. Рукой. Правой.

    ОтветитьУдалить
  7. Стараюсь как-то разнообразить свободное время после учебы, чтобы держаться в тонусе. Но все равно все скатывается к тому, что я 50% свободного времени провожу за ПК.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово играют! Надо было в детстве пойти в музыкальную...

    ОтветитьУдалить